«Назад

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области за 2020 год на телефоны «горячих линий» обратились более 12 тысяч граждан

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области за 2020 год на телефоны «горячих линий» обратились более 12 тысяч граждан

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области за 2020 год на телефоны «горячих линий» обратилось более 12 тысяч граждан.

По тематическим «горячим линиям» проконсультировано 3407 граждан:

- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров (2 раза) –169 консультаций;

- Горячая линия по услугам такси и каршеринга - 22 консультации;

- Горячая линия по вопросам контроля за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции –  20 консультаций;

- Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности –  63 консультации;

- Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов –   21 консультация;

- Горячая линия, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей – 457   консультаций;

- Горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики – 112 консультаций;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности (3 раза) -  98 консультаций;

- Горячая линия по качеству и безопасности детского отдыха – 129 консультаций;

- Горячая линия по профилактике клещевого вирусного энцефалита и укусов клещами – 1147 консультаций;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности –  39 консультаций;

- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей –  84 консультации;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и её срокам годности – 72 консультации;

- Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях – 122 консультации;

- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ – 631 консультация;

- Горячая линия по туристским услугам – 19.

- Всероссийская акция «горячая линия» по профилактике ВИЧ-СПИДа – 202 консультации.

 

За 2020 год по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области было оказано консультаций гражданам:

- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 11656 консультаций;

- в сфере защиты прав потребителей –  610 консультаций.

Наибольшее количество звонков касалось вопросов профилактики новой коронавирусной инфекции. Примерно 10 % звонков поступило от граждан, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.

Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям - получить знания о своих потребительских правах.