«Назад

С 12 августа открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале

С 12 августа открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале

С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

Рассмотрение обращений (жалоб) граждан является приоритетным направлением в деятельности Роспотребнадзора.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области будут консультировать по телефону Единого консультационного центра всех желающих по вопросам, связанным с новыми правилами выкладки; действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проконсультируют граждан по телефонам: 

в Управлении Роспотребнадзора по номерам телефонов: (3522) 46-72-07, 46-18-62; в Консультационном центре на базе Центр гигиены и эпидемиологии: (3522) 24-11-54, 24-08-55.

Часы работы горячей линии Управления и Центра гигиены и эпидемиологии: Понедельник - Четверг: 8.30 - 17.30; Пятница: 8.30 - 16.45; Перерыв: 12.00 – 12.45.

Дополнительно информируем, адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора.