Всемирный день защиты прав потребителей 2019

«Назад

Управление Роспотребнадзора проводит «горячую» линию по защите прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта

Управление Роспотребнадзора проводит «горячую» линию по защите прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта

Управление Роспотребнадзора по Курганской области принимает активное участие в проведении мероприятий, посвященных тематике Всемирного дня прав потребителей – «Цифровой мир: надежные смарт-устройства» и напоминает о возможности получения консультаций по вопросам в области защиты прав потребителей по телефонам «горячей» линии: 8-800-100-45-04, 8(3522) 46-72-07, 46-18-62 в течение марта.

Консультации можно получить в общественной приемной по адресу: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 46, каб. 20, с 8.30 до 17.00 часов.

Разъяснения по вопросам в области защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг проводят также территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Курганской области, консультационные пункты и центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области».

Обращения о приобретении некачественных товаров и услуг можно направить по электронной почте info@45.rospotrebnadzor.ruили по адресу:640020, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 46.

Напоминаем, что в соответствии с пп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

Для того чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс(ГИР ЗПП). Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора.