Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области проводится в соответствии с  с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Управление Роспотребнадзора по Курганской области и его территориальные отделы. Обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Курганской области, или его территориальные отделы рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. На обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в т. ч. рассматриваются обращения граждан по вопросам:

-в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: о размещении и функционировании объектов городских и сельских поселений, о товарах для личных и бытовых нужд, о качестве пищевых продуктов, питьевой воды, об обращении с отходами производства и потребления, об условиях проживания в жилых помещениях, условиях труда, условиях воспитания и обучения, состояния лечебно-профилактических организаций;

-на нарушение прав потребителей: на продажу товаров, лекарственных препаратов, оказание услуг связи, оказание платных образовательных, ветеринарных, медицинских услуг, услуг ЖКХ, деятельности на финансовом рынке, оказание иных услуг и выполнение работ по возмездным договорам.

Управление Роспотребнадзора по Курганской области не рассматривает обращения граждан, относящиеся к деятельности Государственной жилищной инспекции, Администрации города Кургана, Административной технической инспекции города Кургана по вопросам неудовлетворительной работы Муниципальных унитарных предприятий по содержанию домов, вибрации в квартирах от отопительных систем, перепланировки квартир.

Подробная информация в какие ведомства граждане могут направлять свои обращения по вопросам ЖКХ для оперативного реагирования размещена на сайте в специальном окне.

Обращение может быть направлено в Управление Роспотребнадзора по Курганской области:

- в письменном виде по адресу: 640020, г. Курган ул. Куйбышева, д. 46;

- на официальный сайт Роспотребнадзора: rospotrebnadzor.ru;

- Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

- лично в Роспотребнадзор.                

Обращения могут быть направлены в территориальные отделы Управления по месту жительства.

  В обращении заявитель указывает:

- наименование государственного органа, в который направляет обращение (Управление Роспотребнадзора по Курганской области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- в обязательном порядке свою фамилию, имя, отчество;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,

В обращении заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, сообщить в Управление об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе, изложить жалобу или предложение, предлагаем Вам воспользоваться электронной формой обращения в Управление Роспотребнадзора по Курганской области. При заполнении бланка обращения, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или  соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Телефон для справок: 8(3522) 46-25-73 (Крапивина Татьяна Александровна). Режим работы:  понедельник - пятница - 08.30 - 17.30, пятница – 08.30 – 16.15, перерыв 12.00 - 12.45