ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ (3522) 41-33-36
Целью организации работы «телефона доверия» является установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления и работников федеральных государственных учреждений здравоохранения, обеспечивающих его деятельность с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.
Режим работы «телефона доверия»:
- Круглосуточный режим.
Для обеспечения бесперебойной работы «телефона доверия» в круглосуточном режиме предоставляется отдельная линия связи с подключенной услугой определителя номера.
2. Режим рабочего времени.
В рабочее время с 8.30 до 17.30 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.30 до 16.15 ответственный специалист в ходе приема сообщений по «телефону доверия» лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений.