Итоги горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
Итоги горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в период с 16 августа по 27 августа текущего года проводилась «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
Всего было проведено 116 консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, из них 42 консультации оказаны Управлением Роспотребнадзора, 64 консультации консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» и 10 консультаций консультационными пунктами для потребителей.
Большинство обращений (15 %) содержали вопросы, касающиеся различных электронных гаджетов (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги), о гарантийном сроке эксплуатации и сроке службы ноутбуков, приобретаемых для школьников и о правах потребителей в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации.
Второе место заняли вопросы, связанные с приобретением детской одежды и школьной формы, какую выбрать одежду, на что конкретно нужно обратить внимание, что должно быть написано в маркировке.
Также граждан интересовали вопросы, связанные с приобретением детской обуви, на что следует обращать внимание при выборе обуви, какие товары подлежат возврату, если не подошли и не понравились, какую маркировку должны содержать детские товары, можно ли проверить через приложение «Честный знак».
Всем обратившимся даны ответы.