«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2018 года

За 7 месяцев 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1464 обращений граждан.

Большая доля обращений приходится на город Курган – 73,9 % (в 2017 г. – 78 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- июль 2018 года рассмотрено 286(в 2017 году – 357).По телефону «горячей линии» за январь - июль в адрес Управления поступило893 звонков от граждан (в 2017 году - 292).

Основная тематика обращений представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2017 (7 месяцев)

2018 (7 месяцев)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

341

1214

1555

381

1083

1464

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

180

505

685

188

522

710

- на нарушения прав потребителей;

152

622

774

168

525

693

- прочие обращения

9

87

96

25

36

61

           

Из 1464 поступивших обращений граждан 48,5 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 47,3 % - на нарушения прав потребителей, 4,2 % - прочие.

 

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2017  

(7 месяцев)

2018

(7 месяцев)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

184 (26,9 %)

167 (23,5 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

164 (24 %)

184 (26 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

46 (6,7 %)

37 (5,2 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

73 (10,6 %)

56 (7,8 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

218 (31,8 %)

266 (37,5 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

314 (40,6 %)

264 (38,1 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

127 (16,4 %)

159 (23 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

49 (6,3 %)

61 (8,8 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

284 (36,7 %)

209 (30,1 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.