«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 6 месяцев 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 6 месяцев 2018 года

За 6 месяцев 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1315 обращений граждан. Число обращений осталось на уровне прошлого года.

Большая доля обращений приходится на город Курган – 74 % (в 2017 г. – 77,5 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-июнь 2018 года рассмотрено 262(в 2017 году – 341).По телефону «горячей линии» за январь - июнь в адрес Управления поступило786 звонков от граждан (в 2017 году - 248).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

Существо обращений

2017 (6 месяцев)

2018 (6 месяцев)

Территориальные отделы

Управление

итого

Территориальные отделы

Управление

итого

Всего обращений, из них:

295

1016

1311

342

973

1315

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

157

415

572

166

430

596

- на нарушения прав потребителей;

136

540

676

151

525

676

- прочие обращения

2

61

63

25

18

43

           

Из 1315 поступивших обращений граждан 45,3 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 51,4 % - на нарушения прав потребителей, 3,3 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2017  

(6 месяцев)

2018

(6 месяцев)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

176 (30,7 %)

150 (25,2 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

124 (21,6 %)

168 (28,2 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

40 (7 %)

32 (5,4 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

65 (11,4 %)

44 (7,4 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

167 (29,2 %)

202 (33,8 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

119 (17,6 %)

242 (35,8 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

289 (42,7 %)

128 (19 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

40 (6 %)

50 (7,4 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

228 (33,7 %)

256 (37,8 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.