«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан в январе 2020 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан в январе 2020 года

В январе 2020 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Курганской области поступило 236 обращений граждан. Большая доля обращений приходится на город Курган – 80 % (в 2019 г. – 81,5 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, за январь 2020 года рассмотрено 140 (в 2019 году – 68). По телефону «горячей линии» за январь в адрес Управления поступило 104 звонка от граждан (в 2019 году - 55).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2019 год январь

2020 год январь

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

42

185

227

47

189

236

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

22

93

115

19

72

91

- на нарушения прав потребителей;

19

89

108

27

106

133

- прочие обращения

1

3

4

1

11

12

           

Из 236 поступивших обращений граждан 38,6 % составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 56,3 % - приходится на нарушения прав потребителей, 5,1 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2019 год

январь

2020 год

январь

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях, в том числе с жалобами на шум;

14 (12,2 %)

24 (26,4 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

15 (13 %)

17 (18,7 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

4 (3,5 %)

1 (1,1 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

8 (7 %)

10 (11 % )

- об условиях воспитания и обучения;

7 (6 %)

1 (1,1 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

67 (58,2 %)

38 (41,7 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

39 (36,1 %)

32 (24 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

17 (15,7 %)

17 (12,8 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

7 (6,5 %)

11 (8,3 %)

- в сфере услуг связи

15 (13,9 %)

15 (11,3 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

30 (27,8 %)

58 (43,6 %)

 

 

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней)