«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан в январе 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан в январе 2018 года

В январе 2018 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Курганской области поступило 245 обращений граждан. Большая доля обращений приходится на город Курган – 68,2 % (в 2016 г. – 66,6 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, за январь 2017 года рассмотрено 48 (в 2016 году – 44). По телефону «горячей линии» за январь в адрес Управления поступило 80 звонков от граждан (в 2016 году - 66).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2017 год январь

2018 год январь

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

76

152

228

78

167

245

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

36

66

102

32

69

101

- на нарушения прав потребителей;

39

81

120

44

96

140

- прочие обращения

1

5

6

2

2

4

           

Из 245 поступивших обращений граждан 41,2 % составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 57,2 % - приходится на нарушения прав потребителей, 1,6 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2017 год

январь

2018 год

январь

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

37 (36,3 %)

25 (24,7 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

10 (9,8 %)

17 (16,9 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

10 (9,8 %)

7 (6,9 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

5 (4,9 %)

8 (7,9 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

40 (39,2 %)

44 (43,6 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

42 (35 %)

51 (36,4 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

24 (20 %)

16 (11,4 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

10 (8,3 %)

5 (3,6 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

44 (36,7 %)

68 (48,6 %)

 

 

В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей в установленные законодательством сроки.