«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за февраль 2020 года

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за февраль 2020 года

В феврале 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 55 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

 47,3 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

25,4 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

 27,3 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в феврале 2020 года явились:

- вопросы организации дополнительного питания в школах через вендинговые аппараты – 27,3 %;

- условия проживания в жилых помещениях – 18,2 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 21,8 %;

- оказание транспортных услуг– 7,7 %;

- об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности –27,3 %.

Бесплатно, круглосуточно и без выходных дней возможно получить консультации в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.