«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за ноябрь 2017 года

Информация

о работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за ноябрь 2017 года

Всего в ноябре 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 78 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

68 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

25,6  % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

6,4 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в ноябре 2017 года явились:

- профилактика ВИЧ-инфекции – 29,5 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 21,8 %;

- неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях, ненадлежащее качество водоснабжения, санитарная очистка придомовой территории, сбор мусора  – 12,8 %;

- реализация некачественных продуктов питания – 7,7 %.

Не ослабевает внимание населения Курганской области к уведомительному принципу начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Всем обратившимся даны консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.

 

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно для всех жителей региона.