«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за декабрь 2018 года

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за декабрь 2018 года

Всего в декабре 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 295 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

81,1 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

14,2 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

4,7 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в декабре 2018 года явились:

- вопросы профилактики ВИЧ-инфекции – 75,2 %;

- оказания транспортных услуг – 10,8 %;

- условия проживания в жилых помещениях, некачественное водоснабжение, содержание территорий – 3,7 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 2,7 %;

- некачественные продукты питания – 6,4 %;

- уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 4,7 %.

Всем обратившимся даны консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.