Горячие вопросы в сфере ЖКХ

«Назад

В мартовский список «недовольства» вошли 16 управляющих компаний

В мартовский список «недовольства» вошли 16 управляющих компаний

В марте 2013 года в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области зарегистрировано 131 обращение по вопросам защиты прав потребителей и санитарного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 21 обращение пришлось на сферу защиты прав потребителей, 110 на сферу санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 

В прошедшем месяце курганцы написали 54 обращения, в которых пожаловались на 16 организаций, представляющих услуги ЖКХ в областном центре (такое же число компаний фигурировало и в феврале).

И вновь больше всего обращений было по поводу ООО «Восток – Центр» (9) и ООО «УО «Риск» - (8) обращений.

Далее следуют:

3. ООО «УО «Волна» - 6 обращений;

4. ООО «УО «Огонек» - 5 обращений; 

5. ООО «УО «Развитие», ООО «УО «Риск ЖЭУ»- 4 обращения на каждую организацию;

6. ООО «УО «Спектр», МУП «Прометей» - по 3 обращения;

7. ООО «УО «Надежность» - 2 обращения, ООО «УК «Жилищник» - по 2 обращения

Курганцы пожаловались на ООО «УК «Управдом», ООО, УО «Престиж», ООО «Сервис», ООО «УК «Ваш дом», ТСЖ «Кургансельмаш», ЖСК № 5 отделения ЮУЖД.  На каждую организацию по одному разу.

В марте в Управление Роспотребнадзора по Курганской области не поступало жалоб на компании, которые вызвали нарекания в январе и феврале: ООО «Городская управляющая компания», ООО «УК «Фортуна», ООО «Дом Сервис», УК «Омега», УК «Мастер».

Стоит отметить, что данный перечень составляется только в абсолютных показателях, при его составлении не учитывается количество домов, площадь территории, находящихся на обслуживании компаний. Список отражает только факт обращения гражданина за помощью в Управление Роспотребнадзора по какой-то проблеме, касающейся коммунальной гигиены либо нарушения прав потребителя.